13 Марта 2017

   


         1лого.jpg   Логотип 1.1.jpg

Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (Сеченовский университет) объявляет о старте кампании по ребрендингу, направленной на создание нового корпоративного стиля, отражающего инновационные подходы к стратегическим направлениям развития университета.

В марте 2017 года Сеченовский университет переходит на новый фирменный стиль, который подчеркивает глобальные изменения вуза, международное позиционирование, основанное на новом бренде, понятном и привлекательном для мировой аудитории.

«Сеченовский университет находится на новом витке своего развития, старейший медицинский вуз страны претерпевает логичные трансформационные изменения. Стратегической целью развития Первого МГМУ на ближайшие годы является упрочение своего интеллектуального лидерства в российской системе здравоохранения и создание инновационного исследовательского центра мирового уровня. Пришло время отразить все эти изменения в новом позиционировании! В результате на международном рынке появляется бренд с уже известным именем «Сеченовский университет», но с новым логотипом и с качественно другим внутренним содержанием», - отметил ректор Петр Глыбочко.

Сеченовский университет в 2016 году вышел за пределы Российской Федерации, став равноправным партнером ведущих международных научно-образовательных центров, задающих вектор формационных сдвигов и социальных инноваций. Транслируя накопленный за 260 лет своего существования научный, педагогический, медицинский, системообразующий опыт во внешнюю среду, Сеченовский университет должен не только внутренне соответствовать высоким международным стандартам, но и иметь интуитивно угадываемую, легко узнаваемую визуальную концепцию, опирающуюся на соответствующую идеологию. Для того, чтобы соответствовать статусу ведущего российского медицинского университета, достойно представляющего страну в международном научно-образовательном сообществе, входящего в элитарный клуб ключевых вузов, необходимо соответствовать стандартам. В том числе по форме позиционирования бренда.

Новый бренд отражает ключевые изменения, произошедшие в университете с выходом его на международную арену, в свете актуализации стратегии развития вуза.

Университет – центр притяжения для талантливой молодежи, высокопрофессиональных специалистов и преподавателей, эталон качества подготовки медицинских кадров будущего. Вуз является ядром новой интеллектуальной генерации, обучая и формируя научную, образовательную, исследовательскую элиту. Университет выступает в качестве основной площадки для реализации на самых передовых, инновационных проектов и изобретений, адаптируя их под потребности общества и государства, местом высокоэффективной капитализации уникальных научных достижений, создаваемых в вузовских лабораториях лучшими отечественными учеными совместно с лидерами мировой фундаментальной науки.

Обновленный образ Университета – это квинтэссенция связанных с деятельностью вуза идей и смыслов, выраженная графически и визуально. Создание нового логотипа стало финальным этапом ребрендинга.

Ключевым посланием для аудитории выступает коммуникационный императив, заключенный в символическом девизе Университета: «Чтобы развиваться и расти необходимо держаться своих корней».

В основе логотипа лежит идея дерева как символа жизни, роста, развития, мудрости. Дерево олицетворяет собой одновременно развитие и прочный базис традиций.

В представленном варианте логотипа центральное место отведено знаку «S», в основе которого лежит идея нитей ДНК как основы жизни и одного из основных объектов изучения и сферы преломления интересов медицины будущего. Спираль ДНК представлена в форме буквы латинского алфавита S, являющейся первой буквой в англоязычном (международном) названии Сеченовского университета (Sechenov University). Одновременно круги или шары, составляющие в знаке S единую фигуру, символизируют собой многочисленные подразделения Университета, которые органично соединены друг с другом и именно вместе формируют единой целое.

Новый логотип Университета – это кристаллизация ключевой идеи: «Сохраняя традиции российской медицинской школы, вуз устремлен в будущее».

.

    Логотип 2.jpg   Логотип 2.2.jpg


Фотоотчёт