Тема НИР: Разработка теоретических и научно-методических основ психолого-педагогической и психолого-андрагогической разноуровневой подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов здравоохранения Основные проблемы научных исследований
· Современные технологии обучения в высшей школе на основе организационно-детельностного, личностно-ориентированного, системного, компетентностного подходов. · Педагогические проблемы подготовки, переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей медицинской школы. · Проблемы и перспективы андрагогического подхода к организации обучения в медицинских вузах на додипломном и последипломном уровнях. · Проблемы развития профессиональной компетентности преподавателей высшей медицинской школы: · основные компетенции современного преподавателя высшей медицинской школы; · развитие критического мышления как феномена высшего профессионального образования; · развитие личностных качеств и ценностных ориентаций современных преподавателей; · проблемы самореализации преподавателей высшей медицинской школы в современной концепции развития карьеры; · развитие инновационного потенциала личности преподавателя как условия повышения эффективности образовательной деятельности. В НИР кафедры принимают участие 3 профессора, доктора наук, 3 доцента, кандидата наук. С 2003 по 2016 гг. сотрудники кафедры опубликовали 17 монографий, 14 учебных пособий, более 280 научных статей по психологическим, педагогическим и андрагогическим проблемам организации обучения в высшей школе, в том числе около 30 статей - в зарубежных изданиях.