Правила проживания в лагере "Сеченовец"

Правила проживания в лагере "Сеченовец"

Распорядок дня

7.00

Спортивные занятия на плацу

Весело, задорненько, с утречка – вперед и с песней!

7.00 – 7.30*

Подъём для штатных сотрудников и дежурных

С улыбкой и радостью: чтобы привести себя в порядок, а дежурным скоро уезжать за едой!

8.00

Подъём

I режимный момент

8.05

Обход дежурного командира и/или зам. нач. лагеря

Вы все еще спите? Тогда мы идем к вам!

 

8.10

Утренняя зарядка

Чтобы открыть глаза окончательно

8.30

Завтрак       (Завтрак 2 – 9.15)

Съешь сам

10.30

Обход врача лагеря

Туалеты, души, мусорные баки, территория, кухня – помыл и свободен!

до 13.55

Свободное время

Можно отдыхать и творить, но лучше творить, отдыхая!

С 12.00 до 16.00 – долго загорать не рекомендуется!!!

14.00

Обед

(Обед 2 – 14.45)

Обед не работа! Ешь – отдыхай!

15.00 – 17.00

Тихий час

Сон в голову, матрац в ребро. И тишина!

17.30

Обход врача лагеря

Туалеты, души, мусорные баки, территория, кухня – теперь точно свободен

до 18.25

Свободное время

Натворили? Репетируем!

18.30

Линейка

II режимный момент

19.00

Ужин           (Ужин 2 – 19.45)

Приходи скорей на ужин – нам твой рот безумно нужен

до 20.55

Свободное время

Репетируйте активней – вечер будет позитивней

21.00

Конкурсы и/или Дискотека

Время показать все, что было заготовлено, и хорошенько потанцевать!

23.00**

Отбой

III режимный момент

23.10

Совет лагеря

Момент истины. Рекомендуется слушать и записывать!

23.50

Обход

Все в лагере, в своих домиках, на своих кроватях, якобы спят! Всё спокойно. И тишина…

**1.00

Отбой для штатных сотрудников – No comments!

до 2.00

Обходы дежурного командира

Од жин сцан – последнее китайское предупреждение

2.00 – 5.00

Обходы зам.нач. по режиму или комиссара

Никаких предупреждений. Стреляю на поражение.

 

*        Подъём штатных сотрудников:

7.00 – спортинструкторы;

7.10 – дежурный командир и дежурный администратор столовой, дежурный водитель, дежурные по столовой;

7.30 – командиры, дежурный радист;

7.50 – врачи лагеря и комплекса, дежурный спасатель, завхоз, комиссар или зам. нач. лагеря по режиму

 

График работы медпункта                                                       График работы душей.

08.00 – 10.30

19.00 – 21.00

В остальное время дежурный врач лагеря находится в лагере, но помогает только в неотложных случаях.

 

07.30 – 08.30

16.00 – 18.00

21.30 – 22.00

 

Правила нахождения на территории ССОЛ «Сеченовец».

Отдыхающий лагеря – счастливый студент, получивший путевку в СОЛ «Сеченовец» в профкоме Первого МГМУ имени И.М. Сеченова.

Штатный сотрудник лагеря – уважаемый человек, назначенный ректоратом и профкомом Первого МГМУ имени И.М. Сеченова.

Гость лагеря – сотрудник Первого МГМУ имени И.М. Сеченова, приехавший по согласованию с директором комплекса.

Почетный гость лагеря – высокопоставленное лицо, приглашенное ректоратом Первого МГМУ имени И.М. Сеченова. 

Отдыхающий обязан:

·         Прибыв в лагерь, ознакомиться с правилами внутреннего распорядка и распорядком дня, предъявить путевку и паспорт комиссару и начальнику лагеря для оформления;

·         Неукоснительно выполнять распорядок дня, правила внутреннего распорядка и требования штатных сотрудников ССОЛ «Сеченовец»;

·         Бережно относиться к имуществу и оборудованию лагеря, содержать в чистоте жилые помещения и места общественного пользования;

·         Оповещать командира и/или зам. командира отряда о выходе за территорию лагеря;

·         По окончании срока пребывания в лагере сдать весь дополнительно полученный инвентарь и белье, произвести уборку жилого помещения и предъявить его для осмотра ответственным лицом;

·         О всех замеченных неисправностях или нарушениях правил пожарной безопасности и общественного порядка информировать штатных сотрудников СОЛ «Сеченовец».

 

Правила внутреннего распорядка.

NB! Правила внутреннего распорядка обязательны для ознакомления и выполнения отдыхающими, штатными сотрудниками и гостями лагеря, находящимися на территории СОЛ «Сеченовец».

1.  Отдыхающие прибывают в лагерь и убывают в составе группы, организованной профсоюзным комитетом ППО Первого МГМУ имени И.М. Сеченова. В случае невозможности/нежелания прибытия или убытия с группой, отдыхающий может прибыть в лагерь не позднее 3 суток после заезда смены и убыть не позднее 1 суток после отъезда смены.

2.  О необходимости приехать в более поздние сроки отдыхающий в обязательном порядке уведомляет начальника СОЛ «Сеченовец» в письменной форме, при этом возможность заезда рассматривается индивидуально. В случае более позднего (более 3 суток от даты заезда смены) неоправданного прибытия путевка считается недействительной. Спорные ситуации рассматриваются на совете лагеря.

3. При долгосрочном выезде за территорию лагеря (24 – 72 часа) отдыхающий обязан предоставить начальнику лагеря соответствующее заявление с указанием адреса пребывания. При этом штатные сотрудники СОЛ «Сеченовец» не несут ответственности за жизнь и здоровье отдыхающего. Отлучение за территорию лагеря на срок более трех суток не разрешается настоящими правилами, считается прекращением отдыха на территории лагеря и завершением срока действия путевки.

4.   По прибытии в лагерь отдыхающие распределяются по отрядам и находятся в непосредственном подчинении командира отряда. В первый день отдыхающим выдается постельное белье, матрацы, подушки, одеяла. Все отдыхающие живут в комнатах на большой и малой полянах.

5.   Гости лагеря живут на плацу и могут являться членами отрядов, и также обязательно соблюдают режим и правила внутреннего распорядка.

6. Лагерь находится на самообслуживании, поэтому 1 раз в 4 дня в соответствии с графиком отряд дежурит по территории лагеря. Дежурство включает: уборку территории (2 раза в день), уборку мест общественного пользования (туалеты, души, раковины – 2 раза в день), дежурство по столовой (мытье посуды, накрывание столов, уборка столовой – 3 раза в день), дежурство на пляже лагеря/комплекса.

7. Во избежание краж личного имущества рекомендуется по прибытии в лагерь сдать ценные вещи и деньги на хранение начальнику лагеря. Необходимо закрывать комнаты при отлучении с поляны/плаца.

8. В лагере проводятся разнообразные конкурсы и соревнования между отрядами, в которых участвуют все отдыхающие под чутким руководством командиров отрядов и КВК.

9. В лагере работают спортивные секции, в которые отдыхающие имеют право записаться с первых дней пребывания в лагере. О работе секций отдыхающих информирует командир отряда и спортинструктор лагеря.

10. На линейке и в столовой отдыхающие должны находиться в верхней одежде. Исключением являются креативные задумки и сценарные разработки, оговоренные с командиром, зам. нач. лагеря по режиму или комиссаром лагеря.

11. Не разрешается курить во время линеек. Курение на территории лагеря разрешено исключительно в специально отведенных для этого местах.

12. На территории лагеря не разрешается демонстративно употреблять алкогольные напитки, слабоалкогольные коктейли и пиво из бутылок. (Налейте в стакан, чашку и т.д.)

13. Строго не рекомендуется употребление местного домашнего вина и крепленых десертных алкогольных напитков типа кагор, портвейн.

14. Не рекомендуется долго загорать в период с 1200 до 1600 во избежание солнечных ожогов и тепловых ударов, а также снижения иммунитета.

15. Не рекомендуется контактировать и вступать в конфликты с местными жителями во избежание нарушений рельефа челюстно-лицевой области и нормального функционирования всех органов и систем отдыхающих и штатных сотрудников СОЛ. Будьте дипломатичнее! Беседуйте! Решайте конфликты, не переводя их в драку.

16. Не рекомендуется разбрасывать личные вещи, в т.ч. фотоаппараты, кошельки, аудиотехнику и пр. в комнатах.

17. В «командирской» комнате проживает командир отряда, хранятся личные вещи командира и запасные постельные принадлежности отряда. В данной комнате могут проходить собрания отряда, храниться некоторые вещи отдыхающих.

18. Отдыхающие обязаны выслушать, принять к сведению и исполнению инструкцию врача лагеря о пользовании туалетами и душами на территории лагеря.

19. Быстро портящиеся пищевые продукты, привезенные из Москвы и переданные посетителями, не должны храниться в комнатах во избежание пищевых отравлений. 

20. Не надо забывать, что души работают в строго установленное время в связи с использованием горячей воды в столовой.

21. Отдыхающий обязан неукоснительно соблюдать режим, установленный традиционно и утвержденный советом лагеря: подъем (800), линейка (1830), отбой (2300).

22. В случае тяжелой болезни отдыхающего, по решению врача и совета лагеря, отдыхающий может быть отправлен в Москву с целью обследования и лечения. В этом случае его родители оповещаются штатными сотрудниками лагеря в кратчайшие сроки.

23. Не разрешается выходить за территорию лагеря с 2100 до 2300 во избежание нарушений рельефа челюстно-лицевой области и нормального функционирования всех органов и систем отдыхающих и штатных сотрудников СОЛ.

24. На территории лагеря категорически запрещено:

24.1.    Употребление наркотических средств;

24.2. Употребление алкоголя и спиртосодержащих напитков в количествах, превышающих физиологические для данного человека;

24.3. Курение в жилых помещениях и в не приспособленных для курения местах;

24.4. Преднамеренно портить лагерное имущество;

24.5. Пользование электробытовыми приборами в жилых помещениях;

24.6. Выходить за территорию лагеря с 2300 до 500;

24.7. Употребление ненормативной лексики, непристойное поведение, нарушение этических границ поведения;

24.8. Запрещается использование в качестве туалетов территории вокруг домиков и других не приспособленных для этого мест.

Нарушение вышеуказанных правил карается и выносится на обсуждение совета лагеря вплоть до незамедлительного окончания пребывания отдыхающего или штатного сотрудника на территории СОЛ «Сеченовец». 

Элементы дежурства:

Уборка территории

·   Осуществляется 1 раз в день в 9.30. В случае неудовлетворительной уборки по распоряжению врача и/или дежурного командира уборка повторяется в 17.00. Всего задействовано: 6-8 человек.

·   Уборка большой и малой поляны, а также тропинок. Включает подметание ступеней и территории, сбор мусора у домиков и беседок, складирование мусора в специально отведенных местах. Наряд – 3-4 человека.

·   Уборка плаца и ступеней, ведущих к столовой. Включает подметание и уборку мусора по периметру, на плацу, в углах, уборку ступеней, ведущих к столовой, склонов, территории за домиками; обязательна влажная уборка медпункта. Уборка мусора производится по периметру плаца в урны, находящиеся по углам плаца. Наряд – 2-3 человека.

·   Уборка площадки у столовой. Объем работ: подметание площадки и территории у ворот, собирание мусора в урны. Наряд – 1 человек.

·   Уборка эллинга осуществляется после дня отряда в 8.00 отрядом, гулявшим накануне. Объем работ: подметание территории эллинга и лестниц, ликвидация последствий, собирание мусора в контейнеры, вынос контейнеров. В случае неудовлетворительной уборки по распоряжению врача и/или начальника спасательной службы уборка повторяется «до победного».

Уборка мест общественного пользования

·   Туалеты и души – важные санитарно-эпидемиологические объекты! Уборка осуществляется 2 раза в день. В случае неудовлетворительной уборки по распоряжению врача и/или дежурного командира уборка повторяется «до победного».

·    Объем работ: убираются туалеты на поляне, туалеты на плацу, производится дезинфекция раствором хлорамина по соответствующей инструкции, убираются территории вокруг туалетов, выносится мусор из урн; моются умывальники, убираются душевые кабины и прилегающая территория, выносится мусор. Наряд – 2 молодых человека .

Дежурство по столовой

·   Столовая – особо важный санитарно-эпидемиологический объект! Уборка осуществляется 3 раза в день. В случае неудовлетворительной уборки по распоряжению врача и/или администратора уборка повторяется «до победного». Всего задействовано: 8-10 чел.

·  Задачи: прием пищи производится в две смены. Задача дежурных – обеспечить культурный прием пищи, вовремя убрать стол для грязной посуды, обеспечить минимальный промежуток между первой и второй «сменой» питания, обеспечивая при этом надлежащие санитарные нормы.Наряд – 2 молодых человека. Объем работ: сопровождают машину при транспортировке пищи, переносят доставленную провизию к раздаче, моют термоса, выносят пищевые отходы.

·  Наряд – 6-8 девушек. Находятся в столовой практически весь день! Тяжело, но необходимо! Объем работ: получают инструкции у администратора столовой до отъезда машины за едой, частично накрывают столы во время отсутствия администратора, режут хлеб, накрывают на столы под руководством администратора столовой, убираются и моют посуду в промежутках между «сменами» питания, после приема пищи домывают посуду, стирают со столов, подметают и моют полы, при необходимости моют холодильники.

·  Уборка мусора.Осуществляется 2 раза в день. В случае неудовлетворительной уборки по распоряжению врача и/или дежурного командира уборка повторяется «до победного». Задействовано 2 человека. Объем работ: Выносится весь мусор, собранный на полянах, плацу, тропинках, душах, умывальниках, у столовой и т.д. Убирается и при необходимости дезинфицируется территория вокруг мусорных баков, особенно в дни приезда мусороуборочной машины. Рассчитано на 18 человек – 6 ♂ + 12♀

В особых случаях (ЧС, генеральная уборка территории) дежурство осуществляется в особом режиме, утвержденным советом лагеря.