Фирменный шрифт

Фирменный шрифт

Использование основного шрифта

Основным фирменным шрифтом является Helvetica Neue. Этот шрифт состоит из нескольких начертаний: Ultra Light, Light, Roman, Medium, Bold, Black. По умолчанию используется Helvetica Neue Light. В некоторых случаях может использоваться Helvetica Roman. Остальные начертания подойдут для написания небольших текстовых фрагментов: подзаголовков, подписей, графиков, таблиц и колонцифр.

Второй шрифт, выбранный для отражения индивидуальности бренда – Georgia и его начертания. Шрифт выглядит гармонично в сочетании с Helvetica Neue, способствует акцентированию внимания на конкретных текстовых фрагментах. В основном, используется для больших заголовков и подзаголовков, на титульном листе. Шрифт состоит из трех начертаний: Regular, Italic и Bold. Оба шрифта нельзя изменять, трансформировать без учета соотношений, применять различные эффекты.

Typography_1.jpg

Наборные шрифты, рекомендуемые для использования: “Helvetica Neue” и “Georgia”.

Логотип Сеченовского университета – отдельное произведение, он не может быть точно воспроизведен с использованием других шрифтов.



Helvetica Neue – основной шрифт.

Шрифт Helvetica Neue следует использовать в текстовых блоках рядом с логотипом Сеченовского университета, также он может использоваться в качестве основного шрифта без засечек в печатной и электронной коммуникации.


Typography_2.jpg


Georgia – дополнительный шрифт.

Шрифт Georgia должен использоваться в заголовках, в качестве наборного шрифта и в качестве основного шрифта с засечками в электронной коммуникации.

Typography_3.jpg



Возможные варианты замены основного шрифта

Если нет возможности использовать Helvetica Neue, следует использовать шрифт Arial и его начертания. Это позволит сохранить визуальную целостность бренда Сеченовского университета. Шрифт Arial не является предпочтительным, но его преимуществом является то, что он находится в легком доступе.

Typography_4.jpg

Примеры использования основного и дополнительного шрифта

Выравнивание текста выполняется всегда по левому краю, интервал между строками равен значению кегля плюс 2 пункта. Он может быть меньше для заголовков, названий и подзаголовков. Для заголовка должен использоваться шрифт Georgia, если размер заголовка меньше 18 пунктов, следует использовать

Helvetica Neue.

Typography_5.jpg

Примеры неправильного использования основного и дополнительного шрифта

Typography_6.jpg